Бардак по-кимовски заказывали
- 2
Решил я сегодня обновить информацию в
разделе "Транспорт". Расписание автобусов на автостанции изменилось, и
с января некоторые рейсы будут отменены. Звоню на автостанцию. Попадаю
в билетную кассу. Кассир на мой вопрос об расписании нервно отвечает
отказом и говорит, что звоните по этому поводу диспетчеру и бросает
трубку. Я пытаюсь повторно узнать телефон диспетчера. Она не знает его
и опять бросает трубку. Выясняю через справочную телефон диспетчера.
Звоню. Диспетчер еще более нервно отвечает на мой вопрос. Говорит,
чтобы я приходил и списывал его на автостанции и бросает зло трубку.
Что это? У нас в городе разучились говорить
вежливо?
Решил позвонить директору ПАТП.
Узнаю телефон через всю ту же справочную. С
содроганием сердца набираю его. Сам господин Попов берет трубку. На
вопрос об изменении расписания посылает меня в департамент транспорта
при администрации. Разговор не клеится. Он пытается выяснить кого я
представляю. Заканчивается разговор для меня безрезультатно.
Выясняю телефон департамента транспорта
при администрации. Звоню туда. Берет трубку женщина. Потом передает ее
мужчине. Тот на мой вопрос отвечает положительно и просит меня зайти в
11 кабинет в администрации, где мне он отксерит это расписание.
Я быстренько собираюсь выхожу из дома.
По дороге захожу в сервисный центр оплатить интернет.
Захожу в администрацию. Быстро нахожу
при входе 11 кабинет. Захожу. Никого. В другой комнате женщина.
Спрашиваю о человеке, который со мной разговаривал по телефону. Она
говорит, что он должен находиться в соседней комнате, вышел и зовут
его Валерий Евгеньевич. Я в ожидании его присел на стул в его
кабинете. Женщина уходит. Потом через небольшой промежуток времени
появляется. Заходит и он.
После небольшого разговора с Валерием
Евгеничем я ничего не получаю. Он пытается выяснить на кого я работаю,
почему Попов отказал мне в моем вопросе. Неожиданно для меня он
предлагает мне написать запрос на имя главы администрации на получение
мне информации об изменении расписания движения автобусов.
Полнейший бред. Не покажется ли Вам?
У него есть это расписание (так как он по телефону
заверял меня, что он отксерит его), я по его словам частное лицо
должен получить разрешение главы администрации, после этого он мне
сделает ксерокопию. Чушь полнейшая! Чиновничья бюрократия. Вот вам
"рогатки" и бардак получите и распишитесь.
Разговор в кабинете Валерия Евгеньевича
заканчивается ничем. Я говорю ему, что за бардак у нас в городе. Он
про то, что бардак у нас в стране. Я возражаю ему и говорю, что за
бардак в стране отвечает президент Путин и выхожу из кабинета.
Дома я звоню в справочную и выясняю
телефон главы администрации. Звоню и попадаю в приемную. Выясняю,
глава в Новомосковске, зам. главы курирующий вопросы транспорта
Кузнецов Геннадий Николаевич в Туле, а со мной разговаривал специалист
Эккарт Валерий Евгеньевич.
Ну не все так плохо. Решил узнать
изменение расписания на железнодорожном транспорте. Звоню на железную
дорогу. Там мужчина нормально разговаривает со мной и дает всю мне
информацию об изменении расписания на станции Кимовск. Здесь обошлось
без чиновничьих припонов. Ура!
29.12.04
P.S. Наш город не даром называют -
город 1001 несчастье. У нас даже чиновники ерунду всякую говорят.
Вместо того, чтобы помочь даже не в "значительном" деле, они ставят
всякие бюрократические приграды. Гнать их надо этих жалких чинушь.